Централизованный экзамен по французскому языку, 2023
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils ont passé ... première nuit dans un hôtel très cher mais confortable.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Certains personnages des livres attirent les lecteurs par ... actions.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Le nom d’une boisson à base de café, «cappuccino», signifie en italien (1) «petite capuche» (капюшон). Le premier nom de cette boisson délicieuse (2) était le «café des capucins» (монахи-капуцины). Les capucins portaient ce nom (3) en référence à la capuche, ceux qui cachait (4) leur visage. La capuche des capucins (5) avait une couleur brune que le mélange de lait, de café et de mousse donne au «cappuccino».
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Jacques et Sophie habitaient une grande maison blanche (1). Elle était entouré d’un magnifique jardin (2) avec de merveilleuses pelouses (лужайки) couvertes de gazon (3). avec des fleurs de toutes les couleurs (4). Au centre du jardin, s’étendait un petit beau lac bordé d’arbres fruitiers (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Укажите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Chez Cornier où il у a toujours un grand choix.
Прочитайте диалог. Вместо пропуска вставьте подходящую по смыслу ответную реплику.
Damiens : As-tu déjà reçu ma dernière lettre ?
Lise : ...
Damiens : Pourtant, je l’ai envoyée la semaine dernière.
Прочитайте текст. Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Le projet de M. Gosselin a permis aux élèves ...
Выберите ответ на предложенный вопрос в соответствии с содержанием текста.
Quelle était l’idée du professeur du Lycée Marcelle-Mallet, M. Gosselin ?
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Notre fête scolaire est la moins solennelle que le concert municipal.
Ответ:
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Mon oncle Philippe qui est âgé de soixante-dix ans mais il est toujours en bonne forme.
Ответ:
Замените подчеркнутую группу слов соответствующим местоимением.
Éric veut réparer son appareil photo avant le départ. &rightarrow ; Éric v eu t ... réparer avant le départ.
Ответ:
Замените подчеркнутую группу слов соответствующим местоимением.
Chaque matin, Anne apporte une tasse de thé à sa mère. &rightarrow ; Chaque matin, Anne ... apporte une tasse de thé.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом, не изменяя его, но таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
La mère dit à son enfant : « Ne cours pas si vite et (regarder) attentivement devant toi» !
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
S’il pleuvait plus souvent, les arbres (fleurir) plus tôt.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE
Ответ: