Вариант № 2

Централизованный экзамен по французскому языку, 2023

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 49
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Ils ont passé ... première nuit dans un hôtel très cher mais confortable.



2
Задание № 50
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Certains personnages des livres attirent les lecteurs par ... actions.



3
Задание № 51
i

Ука­жи­те номер вы­де­лен­но­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на грам­ма­ти­че­ская ошиб­ка.

 

Le nom d’une boisson à base de café, «cappuccino», signifie en italien (1) «petite capuche» (ка­пю­шон). Le premier nom de cette boisson délicieuse (2) était le «café des capucins» (мо­на­хи-ка­пу­ци­ны). Les capucins portaient ce nom (3) en référence à la capuche, ceux qui cachait (4) leur visage. La capuche des capucins (5) avait une couleur brune que le mélange de lait, de café et de mousse donne au «cappuccino».



4
Задание № 52
i

Ука­жи­те номер вы­де­лен­но­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на грам­ма­ти­че­ская ошиб­ка.

 

Jacques et Sophie habitaient une grande maison blanche (1). Elle était entouré d’un magnifique jardin (2) avec de merveilleuses pelouses (лу­жай­ки) couvertes de gazon (3). avec des fleurs de toutes les couleurs (4). Au centre du jardin, s’étendait un petit beau lac bordé d’arbres fruitiers (5).



5
Задание № 53
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



6
Задание № 54
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



7
Задание № 55
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



8
Задание № 56
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



9
Задание № 57
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



10
Задание № 58
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



11
Задание № 59
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



12
Задание № 60
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



13
Задание № 61
i

Ука­жи­те во­прос, под­хо­дя­щий по смыс­лу к от­ве­ту.

 

...  — Chez Cornier où il у a toujours un grand choix.



14
Задание № 62
i

Про­чи­тай­те диа­лог. Вме­сто про­пус­ка вставь­те под­хо­дя­щую по смыс­лу от­вет­ную ре­пли­ку.

 

Damiens : As-tu déjà reçu ma dernière lettre ?

Lise : ...

Damiens : Pourtant, je l’ai envoyée la semaine dernière.



15
Задание № 63
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



16
Задание № 64
i
Развернуть

Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



17
Задание № 65
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Le projet de M. Gosselin a permis aux élèves ...



18
Задание № 66
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те ответ на пред­ло­жен­ный во­прос в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Quelle était l’idée du professeur du Lycée Marcelle-Mallet, M. Gosselin ?



19
Задание № 67
i

Вы­пи­ши­те из пред­ло­же­ния ОДНО лиш­нее слово.

 

Notre fête scolaire est la moins solennelle que le concert municipal.


Ответ:

20
Задание № 68
i

Вы­пи­ши­те из пред­ло­же­ния ОДНО лиш­нее слово.

 

Mon oncle Philippe qui est âgé de soixante-dix ans mais il est toujours en bonne forme.


Ответ:

21
Задание № 69
i

За­ме­ни­те под­черк­ну­тую груп­пу слов со­от­вет­ству­ю­щим ме­сто­име­ни­ем.

 

Éric veut réparer son appareil photo avant le départ. &rightarrow ; Éric v eu t ... réparer avant le départ.


Ответ:

22
Задание № 70
i

За­ме­ни­те под­черк­ну­тую груп­пу слов со­от­вет­ству­ю­щим ме­сто­име­ни­ем.

 

Chaque matin, Anne apporte une tasse de thé à sa mère. &rightarrow ; Chaque matin, Anne ... apporte une tasse de thé.


Ответ:

23
Задание № 71
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) пред­ло­жен­ным сло­вом, не из­ме­няя его, но таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE


Ответ:

24
Задание № 72
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) пред­ло­жен­ным сло­вом, не из­ме­няя его, но таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE


Ответ:

25
Задание № 73
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) пред­ло­жен­ным сло­вом, не из­ме­няя его, но таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE


Ответ:

26
Задание № 74
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) пред­ло­жен­ным сло­вом, не из­ме­няя его, но таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE


Ответ:

27
Задание № 75
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) пред­ло­жен­ным сло­вом, не из­ме­няя его, но таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE


Ответ:

28
Задание № 76
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) пред­ло­жен­ным сло­вом, не из­ме­няя его, но таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE


Ответ:

29
Задание № 77
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (7) пред­ло­жен­ным сло­вом, не из­ме­няя его, но таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

SANS, ILS, UN, DE, NOUS, DANS, IL, LES, DES, ELLE


Ответ:

30
Задание № 78
i

За­пи­ши­те при­ве­ден­ный в скоб­ках гла­гол в форме, ко­то­рую тре­бу­ет кон­текст пред­ло­же­ния.

 

La mère dit à son enfant : « Ne cours pas si vite et (regarder) attentivement devant toi» !


Ответ:

31
Задание № 79
i

За­пи­ши­те при­ве­ден­ный в скоб­ках гла­гол в форме, ко­то­рую тре­бу­ет кон­текст пред­ло­же­ния.

 

S’il pleuvait plus souvent, les arbres (fleurir) plus tôt.


Ответ:

32
Задание № 80
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках (1) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (1) по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

33
Задание № 81
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках (2) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (2) по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

34
Задание № 82
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках (3) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (3) по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

35
Задание № 83
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE


Ответ:

36
Задание № 84
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE


Ответ:

37
Задание № 85
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE


Ответ:

38
Задание № 86
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE


Ответ:

39
Задание № 87
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE


Ответ:

40
Задание № 88
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.